Бизнес-ассамблея, которая пройдет с 26 по 28 ноября в Москве в рамках Х1 Международной профессиональной выставки "Пресса-2004", призвана помочь превратить СМИ в рыночную отрасль экономики.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в оргкомитете, в круг вопросов, которые планируется поднять на Бизнес-ассамблее, входят, в частности, рыночные перемены в газетно-журнальном производстве, стратегия эффективного издательского бизнеса, финансовое положение российских печатных СМИ, проблемы распространения периодики. Участники также поговорят об общих тенденциях развития рекламного рынка, о медиаизмерениях и о том, какие новые возможности предоставляет прессе Интернет. Профессионалы медиа-бизнеса попытаются наметить пути продвижения прессы к экономической самостоятельности.
В рамках Бизнес-ассамблеи пройдет Конгресс руководителей печатных СМИ, Форум руководителей рекламных и пиар-служб, а также Всероссийская конференция распространителей периодической печати.
В выставке "Пресса-2004", которая пройдет 27-30 ноября во Всероссийском выставочном центре /ВВЦ/, примут участие свыше тысячи газет и журналов, более 10 тыс профессионалов медийного и рекламного бизнеса. Ее организовали Союзы журналистов России и Москвы, Союз издателей и распространителей печатной продукции, Минпечати и Минсвязи РФ, мэрия Москвы и ВВЦ.